Реле перегрузки 3...12А a для защиты электродвигателя, типоразмер s00, класс 10, монтаж на контактор, силовая цепь: винтовые зажимы, вспом. цепь: винтовые зажимы, ручной-авто сброс
Применение
Электронные реле перегрузки 3RB30 до 40 A разработаны для обратно-зависимой защиты электродвигателей от несимметрии, выпадения фазы и перегрузки и, соответственно, чрезмерного роста температуры при нормальном пуске и пуске электродвигателя в тяжелых условиях. Несимметрия, выпадение фазы или перегрузка приводят к превышению тока электродвигателя сверх номинального. Рост тока индицируется встроенными в реле трансформаторами тока, оценивается электрными компонентами реле, а электронная цепь выдает импульс на блок-контакты. Блок-контакты отключают нагрузку посредством контактора. Время срабатывания реле зависит от разницы между превышающим током и номинальным рабочим током.
Статус "сработал" сигнализируется индиктором коммутационного состояния. Сброс можно сделать вручную (
Электронные реле перегрузки 3RB30 применимы для защиты от перегрузки электродвигателей во взрывозащищенном исполнении с типом защиты EEx е "повышенная безопасность".
Электронные реле перегрузки 3RB30 пригодны для широкого круга применений в промышленности для обеспечения надежной обратно-зависимой защиты от перегрузки фидеров (например, электродвигателей) при нормальных и тяжелых условиях пуска (CLASS от 5 до 20). Основные функции электронных реле перегрузки 3RB30 - защита стандартных асинхронных электродвигателей в сетях 50/60 Гц.
Условия окружающей среды
Аппараты невосприимчивы к внешним воздействиям, таким, тряска, коррозийная среда, старение и колебания температуры. Реле 3RB30 обладают температурной компенсацией в диапазоне температур окружающей среды от –25 C до +60 °C (в соответствии с IEC 60947-4-1).
Электронные реле защиты от перегрузки почти не создают тепловых потерь, быстрее срабатывают при выпадении фазы (<3с) и имеют в 4 раза больший диапазон уставки по току по сравнению с тепловыми реле. Все устройства совместимы с контакторами 3RT, пускателями плавного запуска 3RW и не нуждаются в подаче управляющего напряжения.
Электронные реле перегрузки предназначены для токозависимой защиты двигателей с обычным (CLASS 10) и тяжелым (CLASS 5, 20) пуском от недопустимо высокого нагрева вследствие перегрузки, асимметрии или обрыва фаз. Это нарастание тока регистрируется встроенным в реле трансформатором тока и обрабатывается соответствующей электроникой, которая затем выдает импульс на дополнительные контакты. Последние посредством контактора отключают нагрузку. В дополнение к токозависимой защите потребителей от перегрева вследствие перегрузки, асимметрии и обрыва фазы электронные реле перегрузки обеспечивают внутреннее обнаружение замыкания на землю (кроме сборок по схеме звезда-треугольник).
Электронные реле перегрузки 3RB имеют следующие функции и оснащение: расцепление при перегрузке, расцепление при асимметрии фаз, расцепление при обрыве фазы, защита 3-фазных двигателей, защита 1-фазных двигателей переменного тока, а также двигателей постоянного тока.
3RB30 – стандартного назначения, класс расцепления CLASS 10 или CLASS 20.
Типоразмер S00: конструктивная ширина 45 мм, макс. расчётный ток до 16 А (реле перегрузки серии 3RB3, пригодны для трехфазных двигателей мощностью до 7,5.
|